+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1

    Optima TF 2011 2.0 DOHC АКПП

    Добрый день. Проблема следующая, при плавном наборе скорости появились пинки или провалы даже не знаю. Пинки могут возникать по разному, при наборе скорости с 30 км или с 70км всегда по разному. При быстром наборе скорости пинков нет. Пинки не постоянные, иногда их нет. Пробег 132.000 появилась проблема недавно. Масло в коробке менял на 100.000. На холостых обороты не скачут. Может быть это связано как то с бензонасосом? Ощущения такие что в момент плавного разгона чего то не хватает мотору и он задыхается. Обороты в момент плавного разгона 2.000. Нашел похожую тему но там с 5 на 6 переключение дёргается, пишут проблема в свечах, может у меня так же? Свечи менял на 124.000 но есть подозрения что свечи не очень, брал 4 свечи за 12$
    Последний раз редактировалось TYU KONSTANTIN; 02.03.2023 в 17:22.

  2. #2
    ОптимаФан (132211)
    В клубе с
    22.02.2012
    HYUNDAI ix-35
    Сообщений
    3,295
    2,642 874
    Цвет
    Santorini Blue (HO)
    Город
    Москва
    Имя
    Павел
    Настройка отображения профилей
    А что с топливным фильтром, меняли?

  3. #3
    V.I.P.Optimaclub (57102)
    В клубе с
    21.03.2012
    Haval F7x, 2.0, AWD (
    Сообщений
    11,300
    1,143 1,645
    Цитата Сообщение от TYU KONSTANTIN Посмотреть сообщение
    Добрый день. Проблема следующая, при плавном наборе скорости появились пинки или провалы даже не знаю. Пинки могут возникать по разному, при наборе скорости с 30 км или с 70км всегда по разному. При быстром наборе скорости пинков нет. Пинки не постоянные, иногда их нет. Пробег 132.000 появилась проблема недавно. Масло в коробке менял на 100.000. На холостых обороты не скачут. Может быть это связано как то с бензонасосом? Ощущения такие что в момент плавного разгона чего то не хватает мотору и он задыхается. Обороты в момент плавного разгона 2.000. Нашел похожую тему но там с 5 на 6 переключение дёргается, пишут проблема в свечах, может у меня так же? Свечи менял на 124.000 но есть подозрения что свечи не очень, брал 4 свечи за 12$
    Если пинки, то это в сторону АКПП, если провалы, то это к топливной и далее. Мотор то какой, я про буквенное обозначение? И чего за свечи?
    Определитесь, пинки или провалы, иначе это гадание на кофейной гуще.

  4. #4
    Цитата Сообщение от pavlo12004 Посмотреть сообщение
    А что с топливным фильтром, меняли?
    Нет. Брал машину на пробеге 99 тысяч. Сам не менял. Бензин думаю не ниже 95, у нас нет марок бензина, везде одинаковый.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от STB Посмотреть сообщение
    Если пинки, то это в сторону АКПП, если провалы, то это к топливной и далее. Мотор то какой, я про буквенное обозначение? И чего за свечи?
    Определитесь, пинки или провалы, иначе это гадание на кофейной гуще.
    По тех паспорту написано 2.0 DOHC G4KE. Свечи брал в интернет магазине по номеру каталога, просто цена смутила очень дёшево. Коробка похожа на оригинал была, но подделать я думаю не составит труда. По ощущениям не похоже на пинки. Я понимаю в момент переключения пинок бывает, а машина дёргается не в момент переключения передачи, ещё двойное дёрганье

  5. #5
    Приветствую. У меня такая же проблема. Поменял топливный фильтр и свечи, 2 часак как вернулся, но дёрганье не прекратилось. Даже не знаю в какую сторону теперь лезть!?

    Добавлено

    У меня авто 2017 года, 2.0

  6. #6
    Участник (160)
    В клубе с
    18.02.2022
    X-Trail T32/2.0 Prestige JF
    Сообщений
    31
    3 11
    Цвет
    Aurora Black (ABP)
    Город
    Новомосковск
    Имя
    Игорь
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от Максим71 Посмотреть сообщение
    Приветствую. У меня такая же проблема. Поменял топливный фильтр и свечи, 2 часак как вернулся, но дёрганье не прекратилось. Даже не знаю в какую сторону теперь лезть!?

    Добавлено

    У меня авто 2017 года, 2.0
    У вас JT а здесь тема про TF поколение.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Максим71 Посмотреть сообщение
    Приветствую. У меня такая же проблема. Поменял топливный фильтр и свечи, 2 часак как вернулся, но дёрганье не прекратилось. Даже не знаю в какую сторону теперь лезть!?

    Добавлено

    У меня авто 2017 года, 2.0
    А мерили компрессию? Может катушки пробивают? Ещё может бензонасос. Я на выходных поменяю свечи, посмотрю поможет или нет. Если не поможет поеду в сервисный центр. Отпишусь.

  8. #8
    Цитата Сообщение от TYU KONSTANTIN Посмотреть сообщение
    Нет. Брал машину на пробеге 99 тысяч. Сам не менял. Бензин думаю не ниже 95, у нас нет марок бензина, везде одинаковый.

    Добавлено


    По тех паспорту написано 2.0 DOHC G4KE. Свечи брал в интернет магазине по номеру каталога, просто цена смутила очень дёшево. Коробка похожа на оригинал была, но подделать я думаю не составит труда. По ощущениям не похоже на пинки. Я понимаю в момент переключения пинок бывает, а машина дёргается не в момент переключения передачи, ещё двойное дёрганье
    Извиняюсь, мотор G4KD самый проблемный. Сегодня менял свечи третья немного в масле, 4 свеча ещё хуже в масле ((( Пытались по туже закрутить, прокручивает. Одно расстройство. Ещё не ездил. Поезжу немного, скажу ушла проблема или нет

  9. #9
    Цитата Сообщение от TYU KONSTANTIN Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, мотор G4KD самый проблемный. Сегодня менял свечи третья немного в масле, 4 свеча ещё хуже в масле ((( Пытались по туже закрутить, прокручивает. Одно расстройство. Ещё не ездил. Поезжу немного, скажу ушла проблема или нет
    Свечи в масле как правило из-за прокладки свечных колодцев, они со временем течь начинают обычно 3-4 цилиндр.
    Прокручивает - значит резьбу сорвали, стружку наверное забросили в цилиндр. Обычно на таком пробеге уже можно готовиться к капиталке (цилиндры посмотрите на предмет задиров).
    Ну и компрессию замерьте, если меньше 10, то дорога на переборку.

  10. #10
    ОптимаФан (71676)
    В клубе с
    31.07.2014
    Optima 2.4 Prestige JF
    Сообщений
    3,206
    1,432 1,301
    Цвет
    Snow White Pearl (SWP)
    Город
    Таганрог
    Имя
    Павел
    Настройка отображения профилей
    Цитата Сообщение от TYU KONSTANTIN Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, мотор G4KD самый проблемный. Сегодня менял свечи третья немного в масле, 4 свеча ещё хуже в масле ((( Пытались по туже закрутить, прокручивает. Одно расстройство. Ещё не ездил. Поезжу немного, скажу ушла проблема или нет
    Да уж, специалисты-мотористы от Бога Свеча в масле где именно? Если изолятор, на который надевается катушка,, то это в колодец масло течёт. Нужно разбирать сэндвич ГБЦ и герметить по новой. Если внутренняя часть в масле, то полный трындец поршневой. Если в саже, то либо маслосъемные колпачки, либо неполный трындец поршневой. И на кой свечи сильнее закручивать???? Что это изменит??? Они затягиваются определённым моментом - ни больше, ни меньше!!! И то, что свеча прокрутилась, это капец! Никаких поездок, срочно ремонтировать резьбу в ГБЦ. А то свеча выстрелит и капот насквозь пробьёт! Лично видел такое!


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя